ООО "ПроСнаБ" - Поставки ЖД запчастей с Урала

ООО "ПроСнаБ" - поставки железнодорожных запчастей,
материалов и комплектующих для вагоноремонтных предприятий,
ППЖТ и собственников подвижного состава.


 

 

ГОСТ 1205-73

Колодки чугунные, тормозные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи.

Конструкция и основные размеры

Распространяется на тормозные чугунные колодки для пассажирских, грузовых вагонов, тендеров и вагонов электросекций железных дорог широкой колеи.

Ограничение срока действия снято: Постановление Госстандарта № 520 от 03.06.92

ГОСТ 1205-73

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

КОЛОДКИ ЧУГУННЫЕ, ТОРМОЗНЫЕ
ДЛЯ ВАГОНОВ И ТЕНДЕРОВ ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ

КОНСТРУКЦИЯ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

 

 

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ

Москва

 

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

КОЛОДКИ ЧУГУННЫЕ, ТОРМОЗНЫЕ ДЛЯ ВАГОНОВ
И ТЕНДЕРОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ

Конструкция и основные размеры

Cast iron brake shoes for cars and tenders of broad gauge.
Construction and basic dimension

ГОСТ
1205-73

Дата введения 01.01.75

1. Настоящий стандарт распространяется на тормозные чугунные колодки для пассажирских, грузовых вагонов, тендеров и вагонов электросекций железных дорог широкой колеи.

Требования пп. 2 - 5 являются обязательными, другие требования являются рекомендуемыми.

(Измененная редакция, Изм. № 5).

2. Основные размеры чугунных колодок должны соответствовать указанным на черт. 1 - 3 и в рабочих чертежах, утвержденных в установленном порядке. Конструкция и основные размеры тормозных колодок из фосфористого чугуна, применяемых на вагонах электросекций, должны соответствовать указанным на черт. 3.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 4).

3. Теоретическая масса тормозной колодки - 14,2 кг при плотности чугуна 7,2 г/см3.

4. Технические требования - по техническим условиям на конкретные типы чугунных тормозных колодок.

(Измененная редакция, Изм. № 5).

5. Размер радиуса спинки колодки 560 мм должен проверяться по шаблону.

6. Допускается по заказу потребителей изготовлять колодки без канавки (20´5 мм) на рабочей поверхности.

7. Допускается изготовлять тормозные колодки с технологическойканавкой глубиной 2 мм, шириной 5 мм под ушком длянадежного закрепления стержня при формовке и улучшения качества отливки.

(Введен дополнительно, Изм. № 3).

Колодка тормозная со скобой

Черт. 1

Колодка тормозная без скобы

Черт. 2

Колодка тормозная с металлическим каркасом

 

Черт. 3

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1.РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством путей сообщения СССР.

2.УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 17.05.73 № 1257

3.ВЗАМЕНГОСТ 1205-58

6.ИЗДАНИЕ(ноябрь 2003 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, 4, 5, утвержденными в ноябре 1979 г., феврале 1981 г., ноябре 1984 г., июне 1989 г., июне 1992 г. (ИУС 7-80, 5-81, 2-85, 11-89, 8-92)

 

Регионы поставок ЖД запчастей:
  • Алматы
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Архангельск
  • Астана
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воркута
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Калининград
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Курган
  • Курск
  • Лабытнанги
  • Липецк
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Находка
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Павлодар
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Ростов-на-Дону
  • Салехард
  • Саратов
  • Смоленск
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Томск
  • Тула
  • Тобольск
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Чита
  • Уссурийск
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск

 

620137, Екатеринбург