ЗАКАЗАТЬ клин фрикционный (Ханина)
Клин Ханина ― устанавливается в проем между вертикальной поверхностью рессорного проема и наклонной поверхностью боковой рамы тележки грузового вагона.
Чертежи:
- М1698.00.001,
- М1698.00.002,
- М1698.00.003,
- М1938.30.006
Клинья Ханина являются составной частью гасителя колебаний, установленного на тележке вагона. Расположены они в гнездах надрессорной балки таким образом, что упор приходится на ее плоскости, находящиеся под наклоном. Вертикальной стороной клин Ханина прижимается к фрикционным планкам, закрепленным на боковых рамах.
Основные принципы работы
При прогибе пружин в гасителе колебаний создается необходимое трение, и боковые вибрации надрессорной балки амортизируются. Фрикционные клинья помимо гасителей колебаний являются упругим связующим звеном боковых рам тележки с надрессорной балкой.
В зависимости от различных характеристик тележки, используется клин Ханина изготовленный из стали или чугуна.
Химические состав продукции соответствуют значениям, приведенным в Таблице 1.
Марка чугуна |
Массовая для элементов, % |
|||||||
Углерод |
Кремний |
Марганец |
Фосфор |
Сера |
Хром |
Никель |
Медь |
|
Не более |
||||||||
СЧ 35 |
2,9-3,0 |
1,2-1,5 |
0,7-1,0 |
0,2 |
0,12 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Механические свойства продукции соответствуют значениям, приведенным в Таблице 2 (ТУ).
Марка чугуна |
Временное сопротивление при растяжении, Мпа, (кгс/мм), не менее |
Твердость по Бринеллю |
|
Не менее |
Не более |
||
СЧ 25-30 |
250-400(25-40) |
210 |
275 |
ООО "ПроСнаБ" доставит в кратчайший срок эти и другие типы комплектующих по доступным ценам. У нас можно недорого приобрести любые запчасти для ремонта и обслуживания железнодорожного транспорта.